Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новости проекта
Скидки для пользователей Schools.by в магазине 21vek.by
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 35 человек

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Дата: 26 января 2015 в 12:33
Автор: Бубен Т. В.

Задачи:

  • учить детей ставить перед собой цель, достигать её, преодолевая различные ситуации, подчиняясь общим правилам игры;
  • развивать двигательную активность детей, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве, чувство самостраховки при любой двигательной  деятельности;
  • прививать навыки здорового образа жизни: организовать двигательную деятельность  в течение дня;  культурно-гигиенические навыки, выполнение режима дня;
  •  закреплять знания детей   о значимости   витаминов для здоровья человека,  и умение использовать эти знания в повседневной жизни;
  • воспитывать собранность внимание,  артистичность и эмоциональность с помощью сюжетных образов.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

«Школа  Витаминкина»

 

Общение. Беседа и рассматривание картинок о спорте. Заучивание стихотворения В.Левановской «Стометровка»:

                         Что для зайца стометровка?

                          Как стрела , летит косой!

                          Вот что значит  тренировка

                          Вместе с тренером – лисой!

Утренняя  гимнастика. Руководитель физвоспитания проводит вместе с Витаминкиным.

Завтрак.  Советы Витаминкина о вкусной и здоровой пище.

После завтрака – полоскание рта, закаливание, подвижные игры перед занятиями.

Познавательно-практическая деятельность: сравни овощи и фрукты – что у них общего и чем отличаются.

Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Обратить внимание на ясность и чистоту свежего воздуха, его прозрачность. Рассказать детям о значении воздуха в жизни человека. Подвижные игры  и физупражнения. Индивидуальная работа: учить выполнять подскоки. Самостоятельная игровая деятельность.

Труд на участке – уборка  мусора.

Игра : Развивающая  игра «Угадай на вкус» с Витаминкиным.

Художественная деятельность. Рисование: «Где живут витамины?».

Работа с родителями: предложить  изготовить и принести книжку-самоделку « Здоровое питание».

 

ВТОРНИК

«Юные туристы»

 

Общение. Беседа о туризме. Послушать рассказ о том, куда дети ходили летом, что видели. Чтение стихотворения С.Михалкова «Весёлый турист».

Утренняя гимнастика: выполняют ОРУ по теме «Готовимся в поход».

Завтрак: рассказ о пользе  чая.

Экскурсия-поход в парк. Развивать у детей выносливость, ловкость, двигательную активность. Обратить внимание на  красоту и ухоженность парка. Уточнить представление детей о людях, которые создают эту чистоту – дворников. Воспитывать произвольное внимание, сосредоточенность. Развивать ориентировку в пространстве. Подвижные игры:  «Добеги до дерева», «Ловишки». Подвести к пониманию «Движение – это жизнь».

 Познавательно-практическая деятельность. Сравнение  состояния погоды утром и вечером. Подвижная игра «Охотники и зайцы». Индивидуальная работа: отработка прыжков с продвижением вперёд.

Труд на участке: расчистка дорожек от снега.

Художественная деятельность. Чтение  сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». 

Игра: развивающая игра «Что лишнее» (собери рюкзак).

Работа с родителями: поместить памятку «Как провести выходной день с ребёнком».

СРЕДА

«Непоседы» - играя, оздоровляемся

Игра: Поиграть с детьми в малоподвижные игры «Зеркало» - учить повторять движения, «Кольцеброс» - развивать глазомер, меткость.

Общение: беседа «Моя любимая игрушка»

Утренняя гимнастика: подвижные игры «Карусель», «Хитрая лиса», «Море волнуется», «Караси и щуки».

Приём пищи: культурно-гигиенические  навыки и осанка  во время еды.

Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра «Магазин «Спорттовары». Уточнить название предметов, продаваемых в магазине, их назначение. Ввести в активный словарь детей слова: ракетка, кольцеброс, кегли, массажные дорожки, спортивные товары, цена, сдача. Учить быть вежливыми, внимательными и предупредительными. Свободная игровая деятельность.

Познавательно-практическая деятельность: экскурсия вокруг детского сада. Обратить внимание на сезонные явления, происходящие в жизни деревьев (берёза, клён, рябина). Подвижные игры, физупражнения. Самостоятельные   игры детей на спортплощадке.

 Художественная деятельность. Музыкальные подвижные игры « Кот и мыши», «Садовники», «День рождения».

Чтение рассказа  Н.Носова «На горке».

Труд. Ремонт  игрушек и книг в группе «Скорая помощь для наших игрушек»

 Работа с родителями: предложить нарисовать дома совместно с детьми рисунки на тему « В здоровом теле – здоровый дух».

 

ЧЕТВЕРГ

«Встреча с Айболитом»

 

Художественная деятельность. Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Доктор Айболит» и последующее прочтение отрывков из него.

Утренняя  гимнастика: ОРУ с Доктором Айболитом. Самомассаж стоп.

Развлечение: Путешествие с Доктором Айболитом в Африку.

Игры-эстафеты: «Поможем зверюшкам»,  «Выручи обезьянку».

Труд  хозяйственно-бытовой: подготовим корм для птиц.

Познавательно-практическая деятельность: наблюдение за птицами.  Какие птицы прилетают на нашу кормушку. 

Подвижные игры «Перелёт птиц», «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа, самостоятельные игры. Труд детей на участке – покормим наших птиц.

Художественная деятельность. Прослушивание музыкальной постановки произведения К.Чуковского «Доктор Айболит» в записи.

Игра. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница».

 Работа с родителями: «Как можно организовать самомассаж тела ребёнка дома» - консультация  медсестры по массажу.

ПЯТНИЦА

«Научим Нехочуху»

 

Общение.  Рассматривание рисунков детей и родителей по теме «В здоровом теле – здоровый дух» и составление рассказов по ним.

Утренняя гимнастика. ОРУ с Нехочухой.

Хозяйственно-бытовой труд: сервировка стола, научить Нехочуху правильно дежурить.

Игра: развивающая игра « Накрой правильно  стол».

Подвижные игры «Лохматый пёс», «Самолёты».

Прогулка. Строительство снежной крепости – научить Нехочуху работать: подвозить снежные комы на санках или лепить снежный ком.  Игры детей

со снегом, в снежки. Сюжетно-ролевая игра «Штурм крепости». Подвижные игры, физупражнения. Самостоятельные игры детей.

  Познавательно-практическая деятельность: экскурсия на выставку семейных газет « Спортом занимается вся наша семья».

Художественная деятельность. Чтение стихотворения «Ай! Не буду! Не хочу!». Б.Заходера «Советы непослушным детям».

Общение: Беседа с детьми «Что больше всего  понравилось вам на этой неделе?». Вечер загадок о спорте.

Работа с родителями: организовать фотовыставку о проведённой Неделе здоровья.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.